X

Записаться в автосервис

Заполните онлайн форму и наш специалист свяжется с вами для консультации, а так же вы сможете записаться в автосервис

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
г. Череповец, ул. Гоголя,
д. 43, Как проехать?
Мастер автосервиса «У Жени»

Готовь автомобиль к лету в Автосервисе У Жени

«Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной, не комары да мухи!»

- говорил еще Александр Сергеевич. Впрочем, с летающими насекомыми

мы справляемся «мухомоем», а вот жара и пыль – задача посложнее.

 

 

 

Готовить автомобиль нужно только к зиме – к сожалению, это всего лишь расхожее мнение. Конечно, летом нет холодных пусков, как напильником обдирающих стенки цилиндров, долгих прогревов и реагентов на дороге. Но летом проблемы другие, и еще неизвестно, что лучше для вашего «железного друга» - пару раз завестись при -20 за бортом или постоять час в «пробке» при +45 на солнышке… Итак, начнем:

    

Колеса

Во-первых, поставьте летние шины взамен тяжелых зимних, которые заметно увеличивают расход топлива. Колеса нужно снять и тщательно вымыть – особенно внутри обода. Соль, которую используют для растворения снега и льда на дорогах, налипнув на металл, разъедает его, кроме того, эти отложения мешают охлаждению двигателя и трансмиссии. Вы можете промыть ходовую самостоятельно, используя обычный шланг или систему мойки под давлением. На многих мойках вам помогут предложить чистку паром под давлением, что очень хорошо удаляет налипшую грязь. Перепады температуры и езда по льду и снегу могли повлиять на пыльники на узлах подвески. Если пыльники лопнули, то узел потерял смазку и вышел из строя. Ремонт узла будет стоить дороже, поэтому лучше заменить лопнувший пыльник. Кроме того, стоит проверить, в каком состоянии находятся тормозные шланги и при необходимости заменить их. Также нужно сделать регулировку подвески, чтобы сохранялась хорошая управляемость машины.

    

Кузов

На кузов автомобиля в течение всей зимы воздействовали холод, ветер, снег и маленькие льдинки. Поэтому весной авто необходимо хорошо промыть, включая и днище, а потом внимательно осмотреть: нет ли мелких повреждений или ржавчины на покрытии? Если нашли – обратитесь в сервис: дефекты нужно загрунтовать и покрасить. Позаботьтесь и о салоне. В холодное время года сильнее всего пострадал пол – там находились грязь, лед, снег, талая вода. Так что еще до наступления лета нужно тщательно пропылесосить покрытие пола вашего салона и высушить его. Сушка пола делается так: включите печку, направив ее вниз, и ездите так два дня.

    

Двигатель

Зимой на сердце вашего авто воздействовали очень большие перепады температур, а это значит, что у него могли износиться эластичные элементы. Резиновые или даже пластиковые детали двигателя вполне могли потерять свои свойства: например, резина могла рассохнуться и потрескаться, а пластик – лопнуть. Все это может привезти к потере герметичности и, как следствие, к подтеку различных технических жидкостей – антифриза либо масла. Исправный мотор всегда будет сухим, а если на нем видны масляные подтеки, то нужно обратиться в автосервис. Профессионалы помогут вашей машине, устранив течь, и двигатель не выйдет из строя, а значит, более дорогостоящий ремонт не понадобится.

    

Масло

Масло – это кровь автомобиля. Оно смазывает и охлаждает движущиеся части двигателя. При росте температуры его вязкость падает, а с ним и эффективность смазывания деталей, вплоть до полной потери смазочного разделяющего слоя. Кстати, это чувствуется и без экспериментов – наверное, вы тоже замечали, когда наконец-то выскакивали из «пробки», первое время автомобиль едет не очень охотно. Мотору требуется какое-то время, чтобы восстановить нормальные условия смазывания деталей. А нагрузка уже пошла, и это разрушает рабочие поверхности деталей. В большинстве инструкций рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10-12 тыс.км. Однако специалисты советуют менять масло каждые 5-7 тыс.км или раз в год. Так что не забудьте проверить масло перед тем, как отправитесь с семьей в путешествие на юг.

    

Радиатор и охлаждающая жидкость

В летнюю жару особенно непросто поддерживать необходимую температуру двигателя. Длительные простои в «пробках» на солнце могут быстро привести к перегреву. Это происходит из-за отсутствия потоков охлаждающего воздуха. Правильно отрегулированная система охлаждения может выдержать долгие простои даже в жаркую погоду, но если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или порвался ремень вентилятора, температура двигателя начинает стремительно повышаться. Откройте капот и убедитесь, что у вас достаточный уровень охлаждающей жидкости. Обычно промывают радиатор и заливают новую охлаждающую жидкость не реже, чем раз в два года. Радиатор промывается специальным веществом, которое удаляет загрязнения и накипь на радиаторе. Проверьте надежность патрубков и ремней – эти детали должны быть жесткими, без видимых повреждений, без расслоений. По словам экспертов, риск их разрыва значительно увеличивается после 60 000 км. Если, подходя к машине, вы видите под ней небольшую лужицу – обратитесь в автомастерскую для проверки всей системы охлаждения.

    

Воздушный фильтр

За зиму воздушный фильтр автомобиля забивается солью и прочими твердыми частицами. Это значительно повышает расход топлива (до 10%). Замену фильтра рекомендуется производить каждые 20 000 км, для более точной оценки его состояния фильтр необходимо снять и проверить.

    

Дворники

Зима негативно отражается и на стеклоочистительных щетках – «дворниках». Лед, снег, соль и низкие температуры приводят к образованию трещин и износу резинового покрытия, что снижает эффективность очистки лобового стекла. Если на вашем стекле остаются видимые потеки или стекло не сразу очищается даже при слабом дожде, лучше «дворники» заменить. Причем менять рекомендуется полностью, а не только резиновую часть. Если вы раньше никогда не меняли стеклоочистители – придется повозиться: не торопитесь, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, обратите внимание на то, как крепятся старые «дворники». Проще и надежнее, конечно, обратиться с этим вопросом к специалистам.

    

Тормоза

Хорошие тормоза – залог вашего здоровья, поэтому состояние тормозной системы должно быть у водителя на особом контроле. Обратите внимание на тормозные колодки – если их износ больше, чем допускает компания-изготовитель вашего авто, замените их сами или обратитесь в автомастерскую. Вот сколько моментов, которые говорят о том, что тормоза требуют проверки:

  • Педаль тормоза нажимается слишком легко или слишком тяжело
  • Педаль тормоза располагается слишком низко или высоко
  • Громкие скрипяще-скрежущие звуки при нажатии на тормоз при движении.

    

Аккумулятор

Жара вредит аккумулятору больше, чем мороз. Она ускоряет химические реакции, протекающие в аккумуляторе, что приводит к его избыточной зарядке. В результате срок службы батареи значительно сокращается. Чтобы продлить жизнь аккумулятору следите за его чистотой. Если вам кажется, что аккумулятор избыточно заряжен или не держит заряд, рекомендуем отнести его в мастерскую для проверки.

Кондиционер

Если у вас хоть раз отключался кондиционер в летнюю жару, то вы понимаете всю важность проблемы.  Но даже если все работает исправно, в межсезонье - весной и осенью - обязательно нужно поменять фильтры, а при необходимости - заправить кондиционер. Эту сложную работу лучше всего доверить профессионалам.

Специалисты Автосервиса У Жени быстро и качественно подготовят ваш автомобиль к летнему сезону и устранят все возникшие дефекты. Вождение современного автомобиля должно быть приятным и комфортным, а путешествие в нем - безопасным, и мы вам в этом с удовольствием поможем!

НАШИ КОНТАКТЫ

СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ

 

воздушный фильтр , автомобиль летом , охлаждающая жидкость , масло , колеса , двигатель , кузов , радиатор , аккумулятор , тормоза , дворник , Готовь автомобиль к лету
Комментарии к новости

Другие новости

Замена сцепления Череповец в Автосервисе У Жени
Замена сцепления Череповец в Автосервисе У Жени
Замена сцепления Череповец в Автосервисе У Жени
Такой элемент машины, как сцепление, постоянно находится под нагрузкой и воздействием. При активной эксплуатации можно отметить снижение его надежности. Что достаточно опасно. Если сцепление «пропадет» совсем, то машина перестанет быть управляемой. В таком случае лучше обратиться за заменой сцепления в современный автосервис «У Жени» в Череповце.
Ремонт автомобилей УАЗ
Ремонт автомобилей УАЗ
Ремонт автомобилей УАЗ
Ремонт автомобилей УАЗ, техническое обслуживание, установка доп оборудования. Ремонт рамы.Весь спектр услуг.

Качественно.
Согласие на обработку персональных данных